Стартует третий конкурс социальной рекламы СОНКО и социальных предприятий «Реклама Будущего»
11 ноября 2019
В конкурсе могут принять участие, в том числе организации малого и среднего предпринимательства, региональные компании, государственные и муниципальные учреждения, в случае наличия в социальной рекламе упоминаний СОНКО. Всероссийский конкурс социальной рекламы СОНКО и социальных предприятий «Реклама Будущего» пройдет уже в третий раз.
В новом сезоне, кроме традиционных номинаций для видео и печатной социальной рекламы некоммерческих организаций, учреждена новая номинация – Лучшие кейсы региональной информационной поддержки и популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, по итогам которой будет сформирован сборник лучших практик поддержки. На данную номинацию могут быть представлены как реализуемые программы региональных органов власти, так и совместные или инициативные проекты участников медиа и рекламного рынка, объединений СОНКО, других инициативных групп.
По итогам конкурса на основе новой номинации будет подготовлено издание книги лучших практик поддержки, обучения, создания и размещения социальной рекламы СО НКО.
Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/.
По вопросам участия и подготовки заявок можно обратиться по адресу: vorgkomitet@gmail.com
Цели конкурса:
• создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем;
• содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий;
• вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем;
• повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса.
Задачи конкурса:
• Продвижение и оценка социальной рекламы, как инструмента решения социальных проблем на основе рекламных коммуникаций.
• Разработка рекомендаций по поддержке и тиражированию лучших практик медиа-решений в региональной практике, на базе ресурсных центров СО НКО, ЦИСС и т.д.
• Подготовка рекомендаций, методических материалов для всех заинтересованных в создании, размещении и оценке материалов социальной рекламы.
• Мониторинг информационного поля социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства.
• Формирование актуального банка/библиотеки социальной рекламы для использования СО НКО и социальными предпринимателями, СМИ и органами власти и местного самоуправления.
• Обеспечение условий для развития компетенций ресурсных центров СО НКО.
• Создание условий для развития общественной дипломатии на основе обмена опытом социальных коммуникаций СО НКО в разных странах.